?

Log in

No account? Create an account
Счастье

st_magic


Мои путешествия и не только...


Previous Entry Share Next Entry
Париж. Часть 1
Счастье
st_magic
Paris... Paris...



В Париж мы приехали рано утром в воскресение и сразу же пошли гулять на Елисейские поля. 


Триумфальная арка в Париже совсем не похожа на арку на Кутузовском в Москве, хотя все почему-то говорят об их сходстве.


Триумфальная арка находится на площади Шарля де Голя. Еще эту площадь называют площадью Звезды, поскольку от арки радиально расходятся бульвары Парижа, действительно образуя нечто вроде звезды. Кстати автомобильное движение здесь настолько сложно, что это место особо оговаривается в автомобильной страховке, зачастую страховка просто не распространяется на аварии произошедшие здесь.


Елисейские поля... На самом деле это улица, самая главная улица Парижа со множеством бутиков, ресторанов, кафе, представительств международных компаний. Вот перед нами прошли шотландцы в юбках и с волынками... 


Удивило дорожное покрытие на Елисейских полях - это брусчатка...


Автомобилей пока что мало... 


Утро в воскресение Париж пустынен...


Неожиданно появилась колонна автомобилей Ferrari.


Ferrari было очень много...


Автомобили разных лет и модификаций.


Подозреваю, что автомобиль справа, это не Феррари...




В некоторый момент все Елисейские поля были заполнены красными и желтыми автомобилями Ferrari


Площадь Согласия. Памятник Шарлю де Голлю.


Фонтанчик с питьевой водой на Елисейских полях. В Париже много таких - этот был единственный рабочий ).


Фонтан на площади Согласия (Пляс де ля Конкорд :) ) и "живая скульптура" мумии.


В продолжение египетской темы - в центре площади Согласия стоит египетский столб - самый древний памятник Парижа - ему уже более 3 тыс. лет. За столбом видна Триумфальная арка, а чуть дальше современная арка в районе Дефанс (деловой район Парижа), но про Дефанс позже :).


А такие автобусы курсируют по всему Парижу. Вообще маршрут у них один - 9 остановок - присоединиться к экскурсионному маршруту можно на любой остановке, в самом автобусе доступен аудиогид в том числе и на русском языке. 


Лувр

В некотором смысле нам повезло - оказывается в каждое первое вокресение  месяца, все национальные музеи Франции работают бесплатно. Эта традиция соблюдается очень давно. И нам удалось сходить в Лувр совершенно бесплатно, правда народу там было очень много... 


Вход в Лувр находится в огромной стеклянной пирамиде.


На входе все довольно демократично - проверяют лишь большие сумки, никаких металлоискателей и минимум охраны.


Лувр невероятно красив... 


И бесконечен... Говорят, что если задерживаться возле каждого произведения искусства 30 секунд, то осмотр всего Лувра займет около 4 недель без перерывов. 


Венера Милосская вдали ))


Венера Милосская вблизи ))


А вот и самый главный экспонат Лувра...


Мона Лиза... Я думал, что сама картина больше... Ближе подойти и рассмотреть улыбку Джоконды не представляется возможным.


А вот толпа желающих пробраться к Шедевру ))


И кадр на память :). Да я там был, я видел улыбку Моны Лизы ))


Мы бродили по Лувру около 3-х часов, но для осмотра основной части выставки не хватило бы и 3-х дней. Лучше всего идти туда с гидом, поскольку большинство из этих картин и имен художников вы видите впервые и они ничего вам не говорят.

После Лувра мы решил прогуляться до Эйфелевой башни.
За моей спиной мост Александра III - самый красивый мост Парижа. Он был построен в 1896-1900гг.,и посвящен русско-французской дружбе. Его торжественно открыл сын царя Александра III, Николай II. 


Ресторанчик на Марсовом поле и типичная архитектура Парижа. Особенностью Парижских ресторанов является то, что они все выносят столики буквально на мостовую, при этом обед на улице стоит немного дороже чем в помещении ресторана.


Эйфелева башня (324 метра)... Имеет три смотровые площадки и два способа подъема - лифт и пешком по лестнице. Пешком можно подняться только на первый и второй уровни. На третий ездит только лифт. 
На лифт огромная очередь, как на спуск, так и на подъем. При чем нужно отстоять две очереди - очередь за билетом и очередь на лифт. А вот желающих подняться пешком намного меньше - поэтому было решено подниматься на своих двоих. В очереди мы стояли меньше получаса и поднимались на второй уровень около 15 минут.


Одна из ног башни.


Вид на Париж со второго уровня башни. Вдали Монмартр и церковь Сакре-Кёр (но о ней во второй части.)


Вид на Дефанс и смотровая площадка Трокадеро.


Марсово поле и башня Монпарнас, на которую мы поднимемся вечером :).


Фрагмент старой лестницы - именно по таким лестницам передвигались посетители башни после её постройки - тогда она еще не была туристической достопримечательностью.


Парижское метро
Несколько слов про Парижское метро. Схема метро (кликабельно):  





Парижский метрополитен состоит из двух типов линий - собственно метро и RER (пригородные электрички). Проезд в метро стоит 1.6 евро, стоимость проезда на RER зависит от расположения станций, но внутри города можно пользоваться как линиями RER так и линиями обычного метро за те же 1.6 евро. Так выглядят поезда метро:


А так - поезда RER. Они двухэтажные.


Наш отель находился прямо возле станции Hoche (читается как Ош), это в правом верхнем углу схемы. Станции метро в Париже расположены очень плотно, буквально на расстоянии 300-400 метров, поэтому не стоит удивляться их количеству и сложности схемы. Если сравнивать с Московским метро - то Парижское как будто игрушечное, очень неглубокое, высота потолков на стации и в переходах максимум 4 метра, народу в метро немного. Важная особенность - пути проходят в центре станции и есть две платформы - для противоположных направлений - поэтому когда вы спускаетесь на станцию, нужно знать название конечной станции направления, чтобы выйти на нужную платформу. 


Важной особенностью является то, что двери автоматически открываются только в поездах на главной линии метрополитена под номером 1 (она проходит через Дефанс, Елисейские поля, Лувр). 
На остальных ветках, чтобы открыть дверь и войти или выйти из поезда нужно нажать на кнопку...


..или дернуть ручку. Это типа из-за экономии электричества. Интересно сколько французы на этом сэкономили? 


Есть в Парижском метро и такая станция:


Сталинград. Даже гордость появляется )))



Вечером мы решили прогуляться в центр города. Как известно ночной жизни в Европе нет, ночью тут все спят, за исключением Елисейских полей.



На Елисейских полях ночная жизнь кипит...


Елисейские поля ночью...


В автосалоне Renault на Елисейских полях выставлены довольно интересные экспонаты. 






Здесь выставлен настоящий болид формулы-1 от Renault.


На этом закончился первый день в Париже - мы благополучно добрались до отеля.
Этот день был очень насыщенным, но самое интересное впереди!

 

  • 1
(Deleted comment)
Далее Орлеан, Каркассон, Ллорет де Мар (Испания), Барселона, гора Монсеррат, Канны, Ницца, Монако, Венеция, Дресден и Вроцлав :)

Спасибо за такой подробный рассказ,очень,очень интересно!!! Франция-моя мечта.вы так захватывающе рассказали.что я как будто бы побывала там =)

  • 1